18590В клиентских службах ПФР в Рязанской области граждане могут пройти регистрацию в ЕСИА

Клиентские службы территориальных органов ПФР в г. Рязани и по районам Рязанской области оказывают гражданам услуги в рамках использования Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), открывающей доступ к возможности дистанционного получения государственных услуг в электронном виде. Из-за чего появилось данное нововведение в работе органов Пенсионного фонда РФ, и какие удобства это приносит рязанцам, обращающимся за государственными услугами?

Граждане, которым требуется предоставление одной или нескольких государственных услуг, сегодня могут легко обращаться за ними дистанционно, направляя анкетные данные, необходимые реквизиты и заявления в соответствующие органы через специальные электронные сервисы. Это очень удобно и существенно экономит затраты времени и сил. Из 23 государственных услуг, которые оказывают органы ПФР, многие также могут быть предоставлены дистанционно, - путём обращения гражданина на Единый портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) или электронные сервисы на Официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/), - в частности, через Личный кабинет гражданина.

«Ключом» для доступа на Единый портал гос. услуг и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР является подтверждённая учётная запись в ЕСИА. Подтверждение записи используется, во – первых, для идентификации персональных данных гражданина, во – вторых, для обеспечения безопасности этих данных, иначе кто угодно мог бы зарегистрироваться под чужим именем. Подтверждение может производиться различными способами, в том числе путём обращения в центры обслуживания пользователей ЕСИА. Повышая качество оказываемых услуг, органы Пенсионного фонда РФ создали такие центры в своих клиентских службах, и теперь, имея паспорт, СНИЛС и номер мобильного телефона, граждане могут при обращении в ПФР быть зарегистрированы в ЕСИА.1 Запомнив пароль доступа, впоследствии можно обращаться и на Единый портал госуслуг, и в Личный кабинет гражданина в статусе пользователя полного пакета услуг.

Гражданин может посетить орган ПФР специально в целях регистрации в ЕСИА, и необходимость этого однократного личного посещения в дальнейшем будет полностью компенсирована удобством электронного обращения. Достаточно упомянуть, что в рамках использования Личного кабинета пользователи сервиса могут дистанционно направить заявление о назначении пенсии и выборе способа её доставки, обратиться с заявлением о получении выплаты из средств пенсионных накоплений, получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, а также воспользоваться многими другими возможностями.

Также очень удобной и приемлемой представляется ситуация, при которой гражданин лично обращается в орган ПФР за какой – либо услугой или консультацией, и одновременно в ходе этого визита проходит регистрацию в ЕСИА с тем, чтобы впоследствии иметь возможность обращаться в ПФР, а также другие органы, оказывающие государственные услуги, дистанционно.

Получить информацию о регистрации в ЕСИА можно по телефонам «горячих линий» Отдела ПФР по Кадомскому району (БОЮЛ) 5-15-65 или Отделения Пенсионного фонда РФ по Рязанской области (4912) 30-30-30.

Отдел ПФР по Кадомскому району (БОЮЛ) ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ по Сасовскому району Рязанской области (межрайонного)

1 При желании гражданин может зарегистрироваться и самостоятельно, дома, впоследствии обратившись в клиентскую службу органа ПФР или другой центр обслуживания только за подтверждением учётной записи.

   

Межмуниципальный отдел МВД России «Сасовский» третий четверг каждого месяца безвозмездно оказывает юридическую помощь по вопросам деятельности полиции. Время проведения с 15 часов до 17 часов, запись по телефону 8(49133) 5-04-88.

   
© Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области